Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
15.4.2014, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов . Мотоцикл нужен для того, что бы был дешёвый в обслуживании, Надёжный, с малым расходом топлива. Эксплуатироваться будет в основном - леса, поля, без кроссовых трасс. Что можете посоветовать? Вот ещё, допустим, если брать скажем хр 250 или джебел, в какую сумму примерно выдет обслуживание мота, если за сезон накатывать не более 10 000км? Как быть с покупкой запов? Сам пока катаюсь на самодельной "эндуре" на базе мотоцикла минск, если можно так сказать... Так вот, Подумывал может дешевле купить чезет 125, поставить котёл от минска+Л.К., резонатор и практически вечный мот будет + небольшой расход топлива. НО это уже прошлый век эти чезеты, мински и вкладываться в них (а цена переделки с учётом покупки самого чезета будет в районе 40-50тр.) думаю нет смысла.
В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.4.2014, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: -2 |
Однако не всегда можно и двумя руками выковырять, например когда засосало. Согласись, что в одиночку лезя в дебри стараешься любые риски свести к минимуму. И только крайняя ситуация или полная глупость может привести к такому. Из личного. Съезд с асфальта высотой 3 метра, под откосом мостик из 3-х бревнышек диаметром см 10. Ну я и съехал... Ессено переднее колесо сразу раздвинуло деревяшки и повисло на гайках оси. Мот не падал и это оказалось большим подспорьем. Сдавать назад, с места в крутой откос? Пробиваться в перед, а там болотисто... Хорошо, что был еще чел. Вдвоем, занося зад мота вправо выталкали поперек склона. Урок мне был хороший. ЗЫ: Про потаскать мот. Примерялся к Джебелю 200. Так же правой ругой за багажник, левая на ручке руля. У меня не получилось в гамазе это сделать. Видимо сказалась большая высота по седлу. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.4.2014, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Согласись, что в одиночку лезя в дебри стараешься любые риски свести к минимуму. И только крайняя ситуация или полная глупость может привести к такому. Не соглашусь. Чачу зачастую не видно совершенно, а когда влетел - уже поздно пить боржоми. На каждый чих останавливаться и ногами проверять - никуда за разумное время не доедешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 7:09 |