![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, ситуация банальная - дети рождаются и растут и в одного без машины я скоро врядли буду успевать разводить их по садикам/школам.
Пока что удобное расположение квартиры спасало от небходимости заводить авто (до садика 5 минут пешком, до работы - 15, до кружков секций - 15), но всё меняется. Старший скоро пойдёт в школу, а средний - в садик, опять-таки третий сын недавно родился.. Да и лето впереди - хочется семью вывезти на природу, а то и друзей безмашинных прихватить. Проблема в том, что я с машинами на "вы" - до сих пор не вызывали они во мне никакого отклика и к машине я отношусь, скорее, как к необходимости. Соответственно я в машинах разбираюсь очень плохо. После некоторого гугления и опроса знакомых и гадания на кофейной гуще решил, что мне нужна машина со следующими свойствами. 1) Минивэн, а ещё лучше микроавтобус, в идеале с боковой отодвигающейся дверью. (в минивэне можно разместить семью из пяти человек, большая боковая дверь - удобнее грузиться. В микроавтобусе можно ночевать на природе.) 2) МКПП (дешевле в ремонте, не хочу отвыкать, лучше контроль машины - можно раскачаться, вибираться из грязи) 3) Дизель (двигатель с бОльшим ресурсом - брать придётся заметно б/у, так что это немаловажно, также лучше тяга - хочу приделать фаркоп и возить мотоцикл на прицепе) 4) Бюджет до 400 т.р. (можно чуть больше, но не хотелось бы). 5) Мощность двигателя и лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно. Пока из минивэнов вижу нормальные варианты toyota sienna и mazda mpv, но больше душа лежит к микроавтобусам (в челябинской эндуротусовке их довольно много и они реально удобны). Ford Transit явно выше моего бюджета, volkswagen transporter(caravelle) пока видел только в сильно убитом состоянии. В любом случае повторю, что это будет моя первая машина и я могу представлять себе реальность сильно в неверном свете. Буду очень благодарен за ваши мысли и советы по данному вопросу. Для уменьшения числа постов: *да, я нищеброд - не могу позволить себе что-то большее. (работа у меня для своего региона неплохая - лучшую найти очень сложно, а под бизнес мозги не заточены. Просто в семье я единственный работающий человек и врядли эта ситуация изменится в ближайшие годы.) *нет, мотоцикл ради семейной машины продавать не буду, принципиально, хоть и понимаю, что это неправильно. *брать кредит на покупку машины не хочу принципиально, *машина планируется для эксплуатации, скорее, на выходных, а не как машина "на каждый день", хотя со временем данный момент может измениться. *надёжность и комфорт машины важны, поэтому хочу брать иномарку. Газель лучше бы вписалась в мой бюджет, но отечественным автопромом меня уже запугали. *машина нужна неспешно, так что есть время половить объявления, может быть даже пригнать машину из европы, например. (загранпаспорт и знание английского есть но, опять-таки не думаю, что это хорошая идея - подводных камней дофига, и скорее всего оно того не стоит.) В общем, технологию покупки нормальной машины я не представляю от слова "совсем". Понятно, что можно таскать с собой более опытных товарищей, но все машины так не осмотришь - товарищи умаются, надо отсеивать большую часть предложений самостоятельно. *есть свой гараж и, надеюсь, хоть немного мозгов, - при наличии информации простое ТО могу делать сам, тем более что есть с кем посоветоваться вживую. В общем, работы руками не боюсь, хоть и не сильно к ней привычен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен, а ты на каждой своей машине собираешься сильно биться? Много бился уже?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равен, а ты на каждой своей машине собираешься сильно биться? Много бился уже? Покажи мне того, кто собираеца или просто сильно этого хочет. Никто никогда этого не хочет. Только вот жизнь штука такая, она не спрашивает. Тема про первую машину, значит опыта управления мало, тем более в плане парирования внезапно возникающих аварийных ситуаций, в сложных дорожных условиях и т.п. А на дороге всякое бывает. Выбоины, провалы, гололед, канавы поперек дороги без всяких предупреждающих знаков, всякая перебегающая не по правилам живность (как лекгая двуногая, так и копытная весом под полтонны), новички, просто не справившиеся с управлением другие водилы, особенно встречные, алкаши, ширки, бараны системы "права купил, машину купил, мозгов не купил, денег не хватило" и прочие движимые и недвижимые источники опасности наличествуют в достаточном количестве От Кенига до Камчатки. Спрашивайте на дорогах вашего города ![]() Так что я всячески убежден, что уровень безопасности автомобиля должен быть выше среднего, возможного за максимум конкретного бюджета, и стремица к максимуму безопасности. Тем более, что это будет не жопо/грузо/вело/мото-возка, где можно по 2 (в твоем случае 4) колесной привычке не парица за свою безопасность в случае чего (т.к. при ДТП с ней на моте/квадре не особо айс), а семейный транспорт, то есть на нем будут возить даже не кого-то кроме себя, а свою семью, что есть повод задумаца над поднятым мною вопросом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:27 |