![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, ситуация банальная - дети рождаются и растут и в одного без машины я скоро врядли буду успевать разводить их по садикам/школам.
Пока что удобное расположение квартиры спасало от небходимости заводить авто (до садика 5 минут пешком, до работы - 15, до кружков секций - 15), но всё меняется. Старший скоро пойдёт в школу, а средний - в садик, опять-таки третий сын недавно родился.. Да и лето впереди - хочется семью вывезти на природу, а то и друзей безмашинных прихватить. Проблема в том, что я с машинами на "вы" - до сих пор не вызывали они во мне никакого отклика и к машине я отношусь, скорее, как к необходимости. Соответственно я в машинах разбираюсь очень плохо. После некоторого гугления и опроса знакомых и гадания на кофейной гуще решил, что мне нужна машина со следующими свойствами. 1) Минивэн, а ещё лучше микроавтобус, в идеале с боковой отодвигающейся дверью. (в минивэне можно разместить семью из пяти человек, большая боковая дверь - удобнее грузиться. В микроавтобусе можно ночевать на природе.) 2) МКПП (дешевле в ремонте, не хочу отвыкать, лучше контроль машины - можно раскачаться, вибираться из грязи) 3) Дизель (двигатель с бОльшим ресурсом - брать придётся заметно б/у, так что это немаловажно, также лучше тяга - хочу приделать фаркоп и возить мотоцикл на прицепе) 4) Бюджет до 400 т.р. (можно чуть больше, но не хотелось бы). 5) Мощность двигателя и лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно. Пока из минивэнов вижу нормальные варианты toyota sienna и mazda mpv, но больше душа лежит к микроавтобусам (в челябинской эндуротусовке их довольно много и они реально удобны). Ford Transit явно выше моего бюджета, volkswagen transporter(caravelle) пока видел только в сильно убитом состоянии. В любом случае повторю, что это будет моя первая машина и я могу представлять себе реальность сильно в неверном свете. Буду очень благодарен за ваши мысли и советы по данному вопросу. Для уменьшения числа постов: *да, я нищеброд - не могу позволить себе что-то большее. (работа у меня для своего региона неплохая - лучшую найти очень сложно, а под бизнес мозги не заточены. Просто в семье я единственный работающий человек и врядли эта ситуация изменится в ближайшие годы.) *нет, мотоцикл ради семейной машины продавать не буду, принципиально, хоть и понимаю, что это неправильно. *брать кредит на покупку машины не хочу принципиально, *машина планируется для эксплуатации, скорее, на выходных, а не как машина "на каждый день", хотя со временем данный момент может измениться. *надёжность и комфорт машины важны, поэтому хочу брать иномарку. Газель лучше бы вписалась в мой бюджет, но отечественным автопромом меня уже запугали. *машина нужна неспешно, так что есть время половить объявления, может быть даже пригнать машину из европы, например. (загранпаспорт и знание английского есть но, опять-таки не думаю, что это хорошая идея - подводных камней дофига, и скорее всего оно того не стоит.) В общем, технологию покупки нормальной машины я не представляю от слова "совсем". Понятно, что можно таскать с собой более опытных товарищей, но все машины так не осмотришь - товарищи умаются, надо отсеивать большую часть предложений самостоятельно. *есть свой гараж и, надеюсь, хоть немного мозгов, - при наличии информации простое ТО могу делать сам, тем более что есть с кем посоветоваться вживую. В общем, работы руками не боюсь, хоть и не сильно к ней привычен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, стереотипно мыслишь и под воздействием определенного рода понтов. Я вот совсем не уверен что десяти и больше летний бус с неясной историей будет образцом пассивной безопасности. Кстати - если о чем пишу, так о том имею опыт. У сандеры и логана силовая клетка суть одно и тоже, это так к слову. И есть у меня пред глазами логан на 80-ти воткнувшийся в почти несминаемое и полностью несдвигаемое. Все три человека живы и даже не поломаны. Целыми остались только крышка багажника и задний бампер.
Отто, а ты все машины по радиусу поворота выбираешь? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, стереотипно мыслишь и под воздействием определенного рода понтов. Я вот совсем не уверен что десяти и больше летний бус с неясной историей будет образцом пассивной безопасности. Кстати - если о чем пишу, так о том имею опыт. У сандеры и логана силовая клетка суть одно и тоже, это так к слову. И есть у меня пред глазами логан на 80-ти воткнувшийся в почти несминаемое и полностью несдвигаемое. Все три человека живы и даже не поломаны. Целыми остались только крышка багажника и задний бампер. 100% гарантии выжить или не выжить при ДТП не даст ни один производитель и ни один тест. Есть лишь обстоятельства, способствующие тому или иному исходу, в.т.ч. пассивная безопасность автомобиля. И так: Логан 2005: http://euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx Сандера 2008: http://euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx Как видим, силовые конструкции это еще не все. Для европейца (оба под маркой дача, значит сборка европейская), кстати, не самые лучшие результаты. А теперь помножаем на вазовское производство (есть такая традиция у нашего и вообще постсоветского лицензионного производства, за несколько лет после начала производства деградировать в качестве, примеры - деу, тагаз, типа форд) и отсутствие пассажирских подушек в комплектации до 460 тыр, и получаем то, что вряд ли будет безопаснее 10-летнего иностранца с рабочими тормозами с АБС, живой подвеской и рулевым, неотсрелеными подушками и кузовом, не знавшим искривления/выправки/сварки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и получаем то, что вряд ли будет безопаснее 10-летнего иностранца с рабочими тормозами с АБС, живой подвеской и рулевым, неотсрелеными подушками и кузовом, не знавшим искривления/выправки/сварки. при условии что такого удастся найти ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:18 |