![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы... хороший вопрос. Только на эндуро ездят в разных шлемах, но как правило в кроссовых, в открытом разве что я. Сперва наглядно - одень фулэкип включая шлем, подойди к моту, положи его на бок - подними, положи - подними, положи - подними, пока не вспотеешь и захочется сорвать с головы шлем интеграл (гермак по твоему) и закинуть его подальше. Думаю ответ понятен. При интенсивных физических нагрузках зачастую сопровождающих прохваты по бездорожью ездить удобно в хорошо вентилируемых шлемах. Поэтому кроссовый шлем и очки предпочтительнее интеграла, лицо остается открытым и не так жарко как в "гермаке". А козырек кроссового шлема (или у меня забрало открытого) защищает от грязи летящей из под колеса впереди едущего. Так что кроссовый шлем удобен в "каках", на кроссовой трассе и везде где есть вероятность быть забросанным/закиданным грязью либо "пыхтеть" и тащить мот на себе.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:44 |