![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению в моем дюбельке пробуксовывает сцепление, сам я это не прочувствовал, но знакомый, который помогал инспектировать мотоцикл перед покупкой сразу обратил внимание (он мотокроссмен:) ), я же пока довожу мотоцикл до ума и не прошел ТО, так что катаюсь на нем только по гаражному массиву и вроде не замечаю пробуксовок сцепления, но тем не менее решил разобрать и посмотреть на сцепление поближе, к тому же приурочил это к смене масла и фильтра (благо он уже пришел, кому интересно на мотоцикле стоял фильтр с маркировкой HF 132, видимо это HiFlo?, а купил я аналог, Mann MH50)....
Все что успел сегодня вечером сделать (помимо других забот хлопот с мотоциклом:), слить масло, и снять крышку...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше не хватило сил, уже поздно было и комары активизировались:))) Да и не знал как разобрать корзинку и как оценить какие диски надо менять.......... Буду признателен если кто подскажет, и еще интересует вопрос с прокладкой, она осталась на крышке, отдирать не стал, с виду бумажная, возможно метализированная (целая, в одном месте обломалась внешнаяя обводка вокруг шпильки, внутренний контур целый)........ее надо менять? если да, то из чего можно сделать новую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть вопрос по сцеплению двухсотки.
Заказал новый комплект дисков для сцепления: фрикционные диски, металлические и пружины. 1. В комплекте было 5 пар дисков, хотя в сцеплении стоит 6 пар. Имеется в виду, что комплект для замены всех дисков, кроме первого, особенного? 2. При выжиме сцепления видно, что крышка сцепления (не знаю, как она называется) отходит неравномерно, с перекосом. Это нормально для нового сцепления? 3. Основная проблема. После сбора всего сцепление невозможно настроить. Настраивал с помощью троса сцепления (под баком место) и пробовал переставить крепление троса к штырю на двигателе, все безрезультатно. При полном выжиме рычага мотоцикл ощутимо едет вперед, падают обороты. Стоять на выжатом сцеплении невозможно, глохнет. Когда мотоцикл стоит на месте и мотор заведен, невозможно выткнуть передачу, чтобы найти нейтраль. Глушу, нейтраль сразу находится. Это при том, что свободного хода у ручки сейчас нет (или почти нет, выставил минимально). В общем, недовыжимается сцепление. При езде передачи переключаются нормально, разве что бывает с первой на вторую не могу перейти, но с третьей попытки при работе газом получается. В чем может быть проблема? Прочитал в теме, что есть особый диск, который нужно ставить первым и определенным образом. Честно говоря, когда собирал, на это не обратил внимание, вставил один из старых дисков не глядя. Это может быть причиной? Не знал, что металлические диски нужно ставить определенной стороной к двигателю. Это может влиять? Крышка двигателя поставлена на прокладке, не на герметике. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:36 |