![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добра всем!
![]() При обстоятельствах делающих невозможным покупку японоцикла, принято волевое решение восстанавливать шедевр китайского мапедопрома ,,орион,, объёмом 72 кубометра.Рассыпалась коробка передач порвав до кучи картер. У форумчанина приобретён двиг на замену 120 кубовый. Помогите ,ежли сможете определить , зачем эта труба снизу головки? вот так было судя по фото с инета
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег он будет стоить как весь Фанычев мопед Ну нинаю-нинаю... Но на ем у меня расход составил ровно 2 литра на сотню (проверено многократно, в разных условиях и дорогах). И это при том, что свеча "кофе с молоком" во всем диапазоне оборотов (до 8 тыщь, больше не крутил). Ни каких проблем с запуском после простоя (1-2 недели) и в холодую погоду (0...+2, ниже не ездил). и точить втулку и гайку для крепления ступицы звезды... и колхозить натяжку эксцентриком.. Нафех оно не надо! Бо магазинные - держат все без проблем! Только нужно головом подумать и внимательно посмотреть самому на этот узел после сборки "от руки" с внешней стороны, а не читать пацанские "отзыв" типа: "отламал ухо", "сорвал гайку на 24", "втулка гуанамо, нужно точить". Суть там вот в чем: На располной втулке, где резьба под гайку на 24, есть 2 лыски. Которыми она вставляется в паз на маятнике. А маятники у китайцев есть 2-х типов (надо - дам сцылку на фото второго типа, им щаз комплектуются Ирбис GS110). У одного толщина стенок у этого паза в маятнике - чуть больше. (Где-то но 0,3-0,5 мм). По этому эта втулка, войдя в паз, моржет иметь недостатчно резьбы для затяжки. Все это долгая тиория, а на практике - подложи с внешней стороны, между "натяжителем" и гайкой на 24 шайбу (что бы она одевалась на резьбу втулки, а не на ось колеса!) 1- 2 мм толщиной и затягивай. Тогда те пофих будет какую именно купил эту распорную втулку - под 1-й или 2-й тип маятника. ![]() На Мото-Арене это все расжовано и вовнутрь протолкнуто, про все чего может быть, и быть воопче не может, с АльфоДельтами (во всех ипостасях названий на баке) и 139 (152) двигами. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:22 |