Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дилемма с карбюратором, Секретные материалы
snejny_lis
сообщение 14.5.2014, 18:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск-> СПБ
Мотоцикл: Djebel 125->kdx200->djebel250 sep->Serow

Репутация:   2  


Недавно приобрели в семью двух серовых. Так вот. Один в идеале все шикарно, в стоке пробег минимальный. Конфета вообщем.

Второй тоже довольно в хорошем состоянии. Но с ужасно дико громким прямотоком и проблемой. У него дикий провал при наборе газа. Обороты просто проваливаются. И непонятно почему. Так оба мота идентичны. Стал менять местами запчасти и смотреть. Поменял прямоток на стоковую трубу. Ничего не изменилось, свечу, воздушный фильтр. Все так же. Снял оба карбюратора и стал их сравнивать. На одном было 7 оборотов винта качества на втором пять. Сделав на проблемном моте все как на рабочем, собрал, поставил. И тут случается нечто. Работает тот который не работал, а у первого такая же проблема. Оказывается при сборке карбюратора я поставил чашку, в которую упирается пружина задавливающая иглу под иглу а не сверху как она должна быть. Вернув все на место получил два рабочих мотоцикла.
Но недавно чистил карбюратор у того который изначально не работал, увидел что карбюратор собран как раз таки не правильно. И чашка под пружину стоит под иглой! То есть не верно и он зараза работает, сделав все по мануалу получил ту же проблему что изначально, дикий провал.Снова собрал неправильно. Он снова работает.

Обьясните мне пожалуйста в чем дело. почему один работает при правильно собранном карбе, а второй только когда он собран неправильно.


номер на рисунке 23. верхняя упорная чашка под пружину поставлена под иглу



--------------------
Aut viam inveniam, aut faciam.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 14.5.2014, 19:07
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не шарю в этом карбе, но очевидно то, что неправильно собранный работает боле-мене сносно за счет радикального перегиба остальных настроек. Возможно надо собрать по-правильному (только сначала еще раз убедиться, что правильно - это правильно), а все имеющиеся настройки проверить и вернуть в разумное положение. Может быть и детали какие-то (типа жиклеров) заменены уже были, чтоб ехало.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:40
Яндекс.Метрика