![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск-> СПБ Мотоцикл: Djebel 125->kdx200->djebel250 sep->Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приобрели в семью двух серовых. Так вот. Один в идеале все шикарно, в стоке пробег минимальный. Конфета вообщем.
Второй тоже довольно в хорошем состоянии. Но с ужасно дико громким прямотоком и проблемой. У него дикий провал при наборе газа. Обороты просто проваливаются. И непонятно почему. Так оба мота идентичны. Стал менять местами запчасти и смотреть. Поменял прямоток на стоковую трубу. Ничего не изменилось, свечу, воздушный фильтр. Все так же. Снял оба карбюратора и стал их сравнивать. На одном было 7 оборотов винта качества на втором пять. Сделав на проблемном моте все как на рабочем, собрал, поставил. И тут случается нечто. Работает тот который не работал, а у первого такая же проблема. Оказывается при сборке карбюратора я поставил чашку, в которую упирается пружина задавливающая иглу под иглу а не сверху как она должна быть. Вернув все на место получил два рабочих мотоцикла. Но недавно чистил карбюратор у того который изначально не работал, увидел что карбюратор собран как раз таки не правильно. И чашка под пружину стоит под иглой! То есть не верно и он зараза работает, сделав все по мануалу получил ту же проблему что изначально, дикий провал.Снова собрал неправильно. Он снова работает. Обьясните мне пожалуйста в чем дело. почему один работает при правильно собранном карбе, а второй только когда он собран неправильно. ![]() номер на рисунке 23. верхняя упорная чашка под пружину поставлена под иглу -------------------- Aut viam inveniam, aut faciam.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не шарю в этом карбе, но очевидно то, что неправильно собранный работает боле-мене сносно за счет радикального перегиба остальных настроек. Возможно надо собрать по-правильному (только сначала еще раз убедиться, что правильно - это правильно), а все имеющиеся настройки проверить и вернуть в разумное положение. Может быть и детали какие-то (типа жиклеров) заменены уже были, чтоб ехало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск-> СПБ Мотоцикл: Djebel 125->kdx200->djebel250 sep->Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не шарю в этом карбе, но очевидно то, что неправильно собранный работает боле-мене сносно за счет радикального перегиба остальных настроек. Возможно надо собрать по-правильному (только сначала еще раз убедиться, что правильно - это правильно), а все имеющиеся настройки проверить и вернуть в разумное положение. Может быть и детали какие-то (типа жиклеров) заменены уже были, чтоб ехало. карбюраторы идентичны, мембраны целые, иглы идентичны(визуально), жиклеры с абсолютно одинаковой маркировкой. Сравнивал абсолютно все! В этом удобство двух одинаковых мотов в одних руках) Есть одно отличие. Впускное отверстие в цилиндре на серове который изначально работал правильно шершавое, на втором(который с провалом) оно как будто полированное..Не знаю имеет ли это значение в данной ситуации.. Пардон не семь оборотов, а три с половиной получается, семь по 180 градусов. -------------------- Aut viam inveniam, aut faciam.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:53 |