Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400sm -> Эндуро, Поделитесь опытом
Erick74
сообщение 10.11.2013, 10:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


В течение сезона не раз ловил себя на мысли, что хочется поменять джебель на что-то более комфортное на трассе. Увы, 80% дорог в походах это асфальт/грейдер, а по трассе джебеля не хватает. Хочется мотоцикл, который может стабильно идти по трассе 120.
Вообще, я заглядывался на тяжиков Kawasaki KLR650, KLX650, супертенеру - уж очень на них народ уверенно катает + комфорта много + нагрузить можно больше, чем джеб + второй номер можно посадить не только номинально. Но там водители с 40-летним стажем мото-вождения, что тоже надо принимать во внимание, а управляемость джеба мне очень нравится - как на велосипеде на нём едешь!
В общем, как компромисс хочу попробовать XR400. Одна проблема Эндуро-версию в хорошем состоянии найти проблематично и цены на неё заметно выше, чем на мотарды. Посему сейчас думаю над вариантом взять мотард и потом переделать его в эндуро.
из плюсов мотарда:
1) цена и распространённость. Можно взять мотарда 2011 года за те же деньги, что и эндуро 2002.
2) есть электростартер.
3) есть стоковый багажничек.
4) более симпатичный внешний вид. (спорный плюс для эндуро, но всё же.. ну не люблю я стандартную красно-белую раскраску)
5) возможно, проходимости мотарда мне хватит, если просто поменять резину на внедорожную. Знакомый ставил на мотард две задние покрышки и довольно много так ездил - по грязи ездить комфортно. Для соревнований, конечно, не то, но для туризма вполне подходит.

Из минусов мотарда:
1) не уверен, что переделать в эндуро можно простой заменой колёс. Вполне вероятно,что КПП тоже у мотарда другая. ТАкже у мотарда более широкий маятник - вроде как это лечится изготовлением более длинной втулки назаднее колесо, но тогда получается, что заднеее колесо будет стоять не ровно по оси, а на 0,5 см правее. (хотя это, может, и несущественно.) Возможны другие "подводные камни".
2) цена новых колёс легко может сожрать выгоду от цены мотоцикла.
3) нет кикстартера - несмотря на то, что своим я за сезон воспользовался всего раза 4, но греет, что я не завишу от аккумулятора. Возможно, есть комплекты для установки кика?
Хотя на видео вроде всё просто. smile.gif
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
germiv
сообщение 19.5.2014, 13:53
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:



Репутация:   0  


собираю второй комплект как на видео в начале темы столкнулся с двумя несоответствиями
1. втулка: выточили как посоветовали в видео (удлинил на 1 см. со стороны большего диаметра - не подошла( подшипник немного глубже сидит чем на мотардовском колесе и втулка упирается в сальник, пришлось переточить втулку с удлинением на тот же 1 см. со стороны меньшего диаметра)
2. звезда с мотаровского колеса имеет другие габариты: посадочный диаметр и диаметр по осям крепления меньше чем у эндурных колес (купил новую звезду на 40 зубов для начала вместо(37 у мотарда))

вопрос: есть ли какие особые требования к болтам и гайкам крепления звезды и тормозного диска (искать оригинал или любые подойдут)?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 21:46