![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, доброго времени суток!
Потёк сальник на валу переключения передач. Кто сталкивался, подскажите, есть ли сложности при замене? Опыт подсказывает, что при наличии сальника всё легко и просто: снимаем лапку переключения, снимаем стопорное кольцо и шайбу, выковыриваем старый сальник, запрессовываем новый. -------------------- Where next to conquer?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал на левую сторону - соскочило стопорное кольцо на валу переключения КПП, чуть подогнуло вал. Вал выпрямил в тисочках через деревяшки - вроде ровно по линейке.
На валу в районе сальника были коцки - зашлифовал наждачкой. Как уже писали выше - оригинальный сальник 22х14х6 - нашел и поставил 22х12х7 (кстати там глубина посадочного (толщина сальника) еще на 1-2 мм есть запас), предварительно помазав литолом - сидит как родной - за сутки ничего не накапало. После сборки стала плохо включаться первая передача, и вообще вниз передачи хуже стали включаться - завтра буду разбирать поновой ![]() Прокладку поленился вырезать - просто на тонкий слой красного ARBO медьсодержащего высокотемпературного герметика крышку посадил - после сборки буквально на полмиллиметра вылез по краям. Сегодня 50 км прокатился - нигде не течет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:20 |