![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Заказал WR450 из США, но в WR не один поролоновый фильтр, а два, причём одетый один на другой, второй чуть больше первого, у нижнего меньшая пористость- он жёлтого цвета, у верхнего большая пористость- он красного цвета (красный цвет, похоже от пропитки). Жёлтый фильтр был не пропитан, красный пропитан. Для чего такая система? Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)?
Причина редактирования: ушло из сузуки в ямаху. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая система чтобы между заездами можно было внешний фильтр поменять (их в комплекте 2 идет) и газовать на свежем. внешний фильтр для грубой очистки, внутренний - основной. пропитывать лучше оба. внутренний так вообще без вариантов.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:04 |