![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Заказал WR450 из США, но в WR не один поролоновый фильтр, а два, причём одетый один на другой, второй чуть больше первого, у нижнего меньшая пористость- он жёлтого цвета, у верхнего большая пористость- он красного цвета (красный цвет, похоже от пропитки). Жёлтый фильтр был не пропитан, красный пропитан. Для чего такая система? Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)?
Причина редактирования: ушло из сузуки в ямаху. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Для чего такая система? Как правильно обслуживать эти фильтры (какой пропитывать, какой не пропитывать)? У тебя есть уникальный шанс! Ты можешь прекратить один из вечных холиваров - чем мыть и чем пропитывать воздушный фильтр! Одну часть фильтра моем водой с фейри, сушим и пропитываем фирменной пропиткой. Вторую по-старинке, бензином и отработкой. Ура! Настанет гармония!.... хотя... А какую часть фильтра обрабатывать по-старинке??? ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:06 |