![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пробовал, так что все остальное чисто теория и мое мнение.
Начинать экперименты надо минимум на эндурно-дорожной (лучше именно дорожной) резине (и только на чистом асфальте) ибо процесс срыва в скольжение или же подъем моца на переднее колесо будет прогнозируем, да и коэффициент сцепления (на однородном асфальте) будет более-менее одинаковым. На счет кроссовой: либо сорвется в юз при торможении, либо при переносе центра тяжести вперед моц поднимется на переднее колесо - оба варианта малопрогнозируемы за счет плохого сцепления кроссовой резины с асфальтом - при плохом чувстве баласа (и стечении обстоятельств) возможны варианты... А в остальном, думается, опыт будет в любом случае полезным. Чувство мотоцикла дорогого стоит.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:23 |