DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.5.2014, 19:29
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.5.2014, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L . У 800-ки воздушномасляное как и у 650ки. Из-за установки бака, радиатор пришлось переместить под фары на морду. "Родной", вписывался не очень компактно, поэтому поставил китайский который купил в магазе для стритракеров (они их на турбированый приорэ ставят ))))))). Смотрится так, потому что у него рама, двигатель и маятник с колесом родные, а остальное все от других мотиков. Перед от CRF '07 двукамерный перевертышь, с зади вилберс полностью регулируемый, бак сафари+ сиденье и хвостовой пластик от др650се, выпуск титановый от бинелли торнадо... ну потрудился одним словом! ))))))))) что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Это С-05 Ну, если честно, то вполне хорошо для бездорожья. Хотя я лучше чувствую себя когда с переди мецелер юникросс. Думаю, что это по двум причинам. 1 - протектор у с-05 болеевысокий и на тяжелом мотике шашечки гнуться немного, есть некоторая неустойчивость, но она прогнозируема и к ней легко привыкаешь. 2 - расположение протектора у с-05 полосно-симетричное, и поэтому на необкатанной резине есть некоторый "ступенчатый перекат" когда ложишь в поворот и колесо с одного ряда шашек переваливается на другой, но это тоже все очень прогнозируемо и через сотню км перестаешь обращать внимание. Ну и курсовая устойчивость у с-05 очень-очень, опять же из-за располажения шашек рядами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 16:27 |