Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ржавая труба, а также необходимость/нет счищать кирпичный налёт с неё
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 1.2.2010, 20:43
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (menu)
Вот такие детские впечатления ! )))

на самом деле с этого и надо начинать. именно тогда, в детстве, и закладываются "заскоки", только одни помнят "инициатора", а другие нет.
я вот когда был маленький, спускался утром по лестнице с 9-ого этажа, так как лифт не работал, но делал это немного извращённым способом - перелетая через несколько ступенек и с наслаждением приземляясь на обе ноги. не сложно догадаться, как там дела с акустикой. в итоге на одном из этажей меня прессанул какой-то дядька всего лишь одной фразой (не помню содержания, но в духе "вот ты засранец и поступаешь не очень правильно, создавая акустические колебания по утру"). и что в итоге? мне 25, а я перестал прыгать по лестницам вообще))
кстати, запомнившееся мне детство я проводил в пгт на дальнем востоке и в очень близких отношениях с тентованной 3151 уазкой, которую нельзя назвать другом воды и тряпки. для себя отметил, что всё могло пойти оттуда.
мой джебел ни разу за почти год в россии не видел керхера, ни даже ведра с тряпкой, и я прекрасно понимаю, чем может аукнуться посреди _______ (п-ов рыбачий, плато укок, степи монголии, вставить нужное), если не следить за узлами и т.п., но начищать мотик я не вижу смысла. двигло, радиатор - ради теплоотвода, фару - безопасность, всякие пульты на руле - иначе перестанут работать, аирбокс и т.д. - так ведь лёгкие мотора, цепь - убьётся быстрее. зачем я буду тратить время и воду на комплексную помывку мотоцикла, если я завтра опять плюхнусь в грязь, будто на риге-11? а темы в духе "техника обидится" или "технику надо уважать" на меня и мой мотик не действуют. он меня возит, я ему чищу нужные перья (а то, что я ломаю всё, это не имеет отношение к грязи))).
любой из нас находит объяснения своим поступкам и поступает так, как он считает нужным, поэтому здесь нет плохих или хороших. но когда я вижу, что райдер нескрываемо парится по поводу внешней чистоты его мотоцикла на обществе, я чё-т начинаю напрягаться)

п.с. с тентованной уазкой я девственность в итоге и потерял)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 16:38
Яндекс.Метрика