![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще, насколько он нужен? В сымсле, если без него ездить, насколько печально все кончится. Вроде бы в трубочках крана стоят какие-то сеточки... не нужен, насколько я понял. При исправных сеточках в карбе уже мусора и так не будет, при неисправных - максимум, ты рискуешь забить жиклёры в карбюраторе... 20 минут работы. А вот ещё глупый вопрос - когда в конце апреля начинал ездить маленько поднял холостые, чтобы мот ровнее работал при запуске, сейчас, когда разбирались с сцеплением вспомнили про холостой ход (кстати да, сцепа стала лучше втыкаться при сбросе холостых), но зато при торможении двигателем глушак стал нехило так пердеть - раньше от него можно было услышать пару хлопков разве что, а сейчас прям сериями идёт. Вроде как слышал, что но 650-ках это нормально, но всё равно решил свериться с коллективным разумом - надо ли с этим что-то делать? Почему вообще появляются хлопки в глушителе? - понятно, что при таком торможении подаётся бедная смесь, но дальше понять механизм явления у меня мозгов не хватает. И ещё, хочу поменять масло, вместо 10w-40 полусинтетики залить синтетику 10w-50 , ибо воздушное охлаждение и волнуюсь.. ногу с движка на светофорах хорошо припекает. smile.gif Нижняя граница вязкости у масел одинаковая, а общая вязкость второго лучше - я так понимаю, что на качество заводки при низких температурах оно повлиять не должно, а потом двиг сам себя хорошо разогреет.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:15 |