DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
не нужен, насколько я понял. При исправных сеточках в карбе уже мусора и так не будет, при неисправных - максимум, ты рискуешь забить жиклёры в карбюраторе... 20 минут работы. Кстати... во входной трубке карбюратора тоже стоит фильтр. От него видно желтоватое колечко по краю трубки. можно аккуратно подцепить и вытащить его. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Кстати... во входной трубке карбюратора тоже стоит фильтр. От него видно желтоватое колечко по краю трубки. можно аккуратно подцепить и вытащить его. хм.. разбирал карб - не заметил. конечно, до меня туда уже кто-то лазил и мог убрать фильтр, но готов поставить пиво - нет там фильтра! Хлопки в глушитель при торможении двигателем это пропуски вспышек, смесь на торможении двигателем обеняется на столько что начинает сгорать с перебоями, в глушителе накапливается бензо-воздушная смесь и при воспламенении от все-же иногда происходящей вспышке в цилиндре происходит микровзрыв в глушителе. Хотя это только - лишь моя версия, причем основанная на том что если немного втянуть подсос никаких хлопков не происходит, единственно у меня хлопает с прямотоком, со стоковым глушаком если что-то и хлопает, то очень тихо т.е. можно сказать что и не хлопает вовсе. версия логичная - возьму на заметку! Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 3:03 |