DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
не нужен, насколько я понял.При исправных сеточках в карбе уже мусора и так не будет, при неисправных - максимум, ты рискуешь забить жиклёры в карбюраторе... 20 минут работы Кстати... во входной трубке карбюратора тоже стоит фильтр. От него видно желтоватое колечко по краю трубки.можно аккуратно подцепить и вытащить его. Понял, спасибо! А если ставить фильтр, то это из разряда "кашу маслом не испортишь"? Или испортишь? когда в конце апреля начинал ездить маленько поднял холостые, чтобы мот ровнее работал при запуске, сейчас, когда разбирались с сцеплением вспомнили про холостой ход (кстати да, сцепа стала лучше втыкаться при сбросе холостых), но зато при торможении двигателем глушак стал нехило так пердеть - раньше от него можно было услышать пару хлопков разве что, а сейчас прям сериями идёт. Вроде как слышал, что но 650-ках это нормально Ни разу не слышал! Глушак родной. В следующий раз специально посулшаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 14:44
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Понял, спасибо! А если ставить фильтр, то это из разряда "кашу маслом не испортишь"? Или испортишь? С точки зрения фильтрации - не испортишь, а с точки зрения доступа бензина - у меня знакомый ставил, потом снял через полсезона - говорит, что завоздушивается фильтр часто и бенз не течёт. Возможно, неудачная конструкция фильтра. Ну а ещё оторвать его можно веткой какой-ть (эндуро всё-таки ). Вообще, я недоволен разностью уровней между трубкой карба и трубкой с бензобака - бензобак почти на одном уровне с карбом и в шланге бывает собирается воздух, фильтр, наверное, эту проблему может легко усугубить. Ни разу не слышал! Глушак родной. В следующий раз специально посулшаю. У меня тоже глушак родной, но как начинаешь двигателем тормозить - сплошное пух-пух-пух сзади слышно. Когда холостые побольше стояли, то редко такой звук был. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 17:01 |