DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.5.2014, 15:10
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
А кто какой бенз льёт? Я тоже 92 по тем же соображениям. Но вот уже сколько раз слышал, что на 95-м мот лучше едет, расход меньше и т.д. Моё мышление опять не может понять как? - если двиг рассчитан на определённую скорость горения топлива, а ему подсовывают топливо, сгорающее медленнее - как он может работать лучше? Я не сильно смыслю в технике. Возможно, из-за того, что 95 горит медленнее, большая часть горения (а следоватьльно расширения) попадает на рабочий ход. Может я сформулировал неправильно. То есть фазы горяния смеси и адиабатического расширения (охлаждения) сгоревшей смеси больше подходят к фазам работы двигателя. Отсюда выше кпд, выше тяга - меньше крутишь ручку, меньше расход. У меня греет, в паре постов натыкался на такое же описание. Хочу вот масло погуще залить на всякий случай. Давай, расскажешь потом результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:40 |