![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я надеюсь ближайшие лет пять мне это не светит. Тьфу-тьфу-тьфу! Джебель рассчитан на октановое число от 95 (мануал 1-4) - у него степень сжатия больше, а наш мот на 92-й (от 86 до 95 если точно) (мануал 1-3).. На сколько я понимаю, ограничения на октановое число накладывается в связи с тем, что в бензин с более низким, чем требуется, числом не то что понизит характеристики рабты двигателя, а начнет детонировать. Характеристики двигателя задаются опрежением/запаздыванием/перекрытием открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Возможно, более высокооктановый бензин в принципе лучше работает, если он вписывается в границы. Просто потому что двигатель так настроен. А возможно, на 95м просто пики кривых мощности и тяги сдвигаются к более низким оборотам, отсюда и расход меньше. Я делитант, так что не стоит рассмаривать данные размышления как полезную и уж тем более правдоподбную информацию! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 23:05 |