![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот вчера сильно заболел
![]() Поехала до Смоленска, там по городу покрутилась по делам и обратно (всего ~ 170 км), он сожрал весь уровень масла (к приезду осталась лишь одна капелька на щупе, еле заметная), расплавил напротив глушака доску пластмассовую, на которую у меня номер прикручен (видимо маслом плевался), глохнет, когда передачу скидываешь и притормаживаешь, и когда прогреваешь подкручивать газ теперь приходится, иначе даже на подсосе замолкает (добавляли обороты, богатили смесь - бестолку). А ещё жар от движка стал сильнее, даже через ботинок чувствовалось. И тянуть перестал, короче не едет теперь совсем ![]() ![]() В воскресенье-понедельник поедем на приём-диагностику. А потом будем думать куда ехать лечиться в Смоленск или Москву. Подскажите, я могу сейчас по местности на нём ездить потихонечку (до работы и обратно) или ему от этого хуже может стать? И можно ли нам своим ходом на диагностику в Смоленск ехать? Естественно масло буду с собой возить и доливать постоянно. P.S. Надеюсь там только кольца и колпачки замены требуют, а карб чистки. Или мне лучше сразу готовиться другому диагнозу? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ффф топку тему. Ей месяц назад список запчастей говорили, к Андрюхе Садовникова советовали на диагностику съездить. Нехай.... Пусть масло зальет и катается. Масло кончиться, поршень залижет, он сам заводится перестанет :-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ффф топку тему. Ей месяц назад список запчастей говорили, к Андрюхе Садовникова советовали на диагностику съездить. Нехай.... Пусть масло зальет и катается. Масло кончиться, поршень залижет, он сам заводится перестанет :-) Ещё и издевается! ![]() Всё верно, месяц назад, Дениска мне пол ночи рассказывал, что может потребовать замены и диктовал список всего, что потребуется брать, для той или иной степени ушатанности, а следовательно и ремонта. Но месяц назад у меня был мот, который по пробегу близился к капиталке, но при этом был на хорошем ходу. Смущало лишь поддымливание, да и оно было не регулярным. Потому мысли были: продавать или диагностить и вылизывать? Думала долго, решила продавать и брать по свежее. Но сомнения по поводу продажи оставались, расставаться со зверёнышем не хотелось. В итоге мот после месяца на продаже решил мои сомнения. Теперь уже точно на ремонт. Видимо тоже не захотел со мной расставаться В общем съездила сегодня на работу (~12-15км). При прогреве и торможении глохнет, дымил не сильно, а вот масла сколько вчера залила, столько и осталось. Но я выше 3ей передачи не ехала, в отличии от вчерашнего, когда я его на всю по трассе открутила. А ещё, даже учитывая, что у нас сегодня дождь сильный и прохладно, жар от движка ничуть не меньше чем вчера. Почему он греться сильнее обычного стал? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:41 |