DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.5.2014, 17:17
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
У меня такой стоит. А чего ж ты молчишь?! Ну и как? Скока жрет, скока прет? Ну а если серьезно, есть пара вопросов. 1. Он уже в районе колен, чем родной? (хотя по виду не скажешь) 2. Легче родного? 3. Зазор между ним и радиатором нормальный? 4. Бенз весь сливается? 5. Ну и естественно, где брал и сколько обошелся с доставкой? И если не сложно, можешь сделать фотки с боков, спереди, сзади. И, желательно, чтобы руль ровно вперед смотрел . Вот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.5.2014, 20:10
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: 1 |
Только полторы недели как поставил пока окончательно не сформировал мнение.
Но вот как мне видится на текущий момент: Цитата 1. Он уже в районе колен, чем родной? (хотя по виду не скажешь) Затрудняюсь ответить, но вообще посадка меняется прилично, на мой взгляд обхватить бак стало сложнее, так как ноги теперь как бы под большим углом приходится держать. Цитата 2. Легче родного? Не измерял, но по ощущениям если и легче то незначительно. Цитата 3. Зазор между ним и радиатором нормальный? Маленький. У меня угол радиатора слегка задевает бак. Вот думаю, что с этим делать и надо ли вообще что-то делать. Ещё стандартные поворотники при максимальном повороте руля слегка его касаются (даже со спец набором для их перестановки) Цитата 4. Бенз весь сливается? Нет, если не ставить второй кран (в комплект не входит, но намечено место для сверления и крепления), то приходится бултыхать. Я второй кран не ставил. Цитата 5. Ну и естественно, где брал и сколько обошелся с доставкой? Брал в procycle. Стоит он сейчас 369$ это ровно столько сколько раньше стоил 5.3 галлона (он сейчас стоит на 90 $ меньше). Заказывал целую кучу всего (в том числе два бензобака), так что точно стоимость доставки оценить не могу, но калькулятор доставки у них на сайте показывает довольно точно). Долго сомневался между ним и safary, так как собираюсь ездить далеко. Решило то, что в procycle safary нету, а если заказывать в другом месте то доставка всего выходила значительно дороже. Ну и он показался мне хорошим балансом, между удобством, вместительностью и продуманностью формы и крепления. Вообще говоря, если ездить собираетесь далеко, то разницу в стоимости большего бака можно покрыть, пару раз привезя несколько лишних литров из страны с дешевым бензином в страну с бензином дорогим (10 лишних литров из Ливии в Чад например ). Цитата И если не сложно, можешь сделать фотки с боков, спереди, сзади. И, желательно, чтобы руль ровно вперед смотрел . Вот. Фотки сделаю когда в Питере выключат дождь. Кроме этого в течении пары недель буду ставить такой же бак на второй мотоцикл, могу сфотать его рядом со стоковым. Ещё пару моментов: * Уже потерял шланг с крышки, т.к держится он на ней на соплях; * Кран комплектный, выглядит и ощущается довольно дешево (пластмасса); * В связи с особенностями тех процесса, бак может получится чуть больше или меньше или кривоватым (как повезёт). Мой похоже чуть больше ~1 литр (ну или счётчик на заправке врёт ); + Если хотите видеть уровень топлива то берите natural, в белом, по крайней мере в новом, не видно. + неплохо защищает радиатор при падениях (я тут давече падал много и со вкусом), ну и вообще пока производит впечатление весьма прочно штуки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 7:05 |