![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот вчера сильно заболел
![]() Поехала до Смоленска, там по городу покрутилась по делам и обратно (всего ~ 170 км), он сожрал весь уровень масла (к приезду осталась лишь одна капелька на щупе, еле заметная), расплавил напротив глушака доску пластмассовую, на которую у меня номер прикручен (видимо маслом плевался), глохнет, когда передачу скидываешь и притормаживаешь, и когда прогреваешь подкручивать газ теперь приходится, иначе даже на подсосе замолкает (добавляли обороты, богатили смесь - бестолку). А ещё жар от движка стал сильнее, даже через ботинок чувствовалось. И тянуть перестал, короче не едет теперь совсем ![]() ![]() В воскресенье-понедельник поедем на приём-диагностику. А потом будем думать куда ехать лечиться в Смоленск или Москву. Подскажите, я могу сейчас по местности на нём ездить потихонечку (до работы и обратно) или ему от этого хуже может стать? И можно ли нам своим ходом на диагностику в Смоленск ехать? Естественно масло буду с собой возить и доливать постоянно. P.S. Надеюсь там только кольца и колпачки замены требуют, а карб чистки. Или мне лучше сразу готовиться другому диагнозу? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka вот ты болтунам тему подкинула
![]() Подскажите, ... я после 1 странице не смотрел ... подсказали?P.S. у кого возникнут не разрешимые вопросы рекомендую (если Loka не против) от твоего ника спрашивать, тогда точно ответы будут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka вот ты болтунам тему подкинула ![]() ... я после 1 странице не смотрел ... подсказали? Можно и так сказать ![]() P.S. у кого возникнут не разрешимые вопросы рекомендую (если Loka не против) от твоего ника спрашивать, тогда точно ответы будут. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя до сих пор не услышала мнения почему движок греется сильнее обычного. ![]() 1. сильно обеднилась смесь из-за критичного засора карбюратора либо бензокрана. На бедной смеси мотор не дымит. На бедной смеси резко повышается температура горения смеси(эффект автогена), кольца не выдерживают такой температуры и выходят из строя, масло активно попадает в камеру сгорания и мотор дымит. Далее раскалённые газы при вспышке прорываются в щель между гильзой и поршнем, нагревают стенки поршня и он приклинивает(прихватывает), алюминий поршня мажется по стенке более тугоплавкого цилиндра, геометрия пары трения "цилиндр-поршень" нарушается, возрастает трение и мотор на холостых глохнет. Эта версия менее вероятная, так как чудеса в жизни бывают только поганые. 2. мотор не спеша подошёл к критичному износу, что в принципе неудивительно при таком пробеге. Прорыв газов между цилиндром и поршнем начал нарастать в геометрической прогрессии, нежные дамские ушки этот момент не уловили(да и суровые мужские часто этот момент прохлопывают), поршень начал нагреваться, подклинивать, масло попадать в камеру сгорания и дымить, все детали двигателя работают в повушенном температурном режиме, так как вспышка размазана по всему цилиндру, а не сконцентрирована в ка мере сгорания. При таком режиме масло на глазах теряет свои свойства, в том числе смазывающие(а важно понимать, что масло ещё и отводит тепло от горячих частей), износ мотора нарастает на глазах. Дальнейшее развитие событий легко предсказуемо: потерявшее свойство масло не смазывает и не отводит тепло от подшипников коленвала и от цилиндра с поршнем, при неудачном стечении обстоятельств мотор может заклинить на ходу, что чревато и опасным падением из-за заклинивания мотоа и через цепь-заднего колеса, и полным разрушением мотора. Так что уместным считаю мотор разобрать, отдиагностировать и принять решение: ремонт малой кровью(пострадаи пока только поршнь и кольца), или необходима дорогая капиталка и дешевле заказать другой мотор в сборе, а этот распродать по запчастям. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:00 |