![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто какой бенз льёт? Я тоже 92 по тем же соображениям. Но вот уже сколько раз слышал, что на 95-м мот лучше едет, расход меньше и т.д. Моё мышление опять не может понять как? - если двиг рассчитан на определённую скорость горения топлива, а ему подсовывают топливо, сгорающее медленнее - как он может работать лучше? Я не сильно смыслю в технике. Возможно, из-за того, что 95 горит медленнее, большая часть горения (а следоватьльно расширения) попадает на рабочий ход. Может я сформулировал неправильно. То есть фазы горяния смеси и адиабатического расширения (охлаждения) сгоревшей смеси больше подходят к фазам работы двигателя. Отсюда выше кпд, выше тяга - меньше крутишь ручку, меньше расход. У меня греет, в паре постов натыкался на такое же описание. Хочу вот масло погуще залить на всякий случай. Давай, расскажешь потом результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, расскажешь потом результат. не расскажу! ![]() Я не сильно смыслю в технике. Возможно, из-за того, что 95 горит медленнее, большая часть горения (а следоватьльно расширения) попадает на рабочий ход. Может я сформулировал неправильно. То есть фазы горяния смеси и адиабатического расширения (охлаждения) сгоревшей смеси больше подходят к фазам работы двигателя. Отсюда выше кпд, выше тяга - меньше крутишь ручку, меньше расход. Вот и я про то же. Джебель рассчитан на октановое число от 95 (мануал 1-4) - у него степень сжатия больше, а наш мот на 92-й (от 86 до 95 если точно) (мануал 1-3).. Вот меня и интересует, как двигатель рассчитаный на 92-й бензин лучше едет на 95-м. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как двигатель рассчитаный на 92-й бензин лучше едет на 95-м. Когда японцы писали "92", они имели ввиду субстанцию, несколько отличную от той, что щедро впаривают на просторах нашей необъятной. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда японцы писали "92", они имели ввиду субстанцию, несколько отличную от той, что щедро впаривают на просторах нашей необъятной. Ну, если не брать во внимание откровенное палево (тогда вообще смысла об октановом числе говорить нет - можно 95-м заправиться так, что мот заглохнет), то технология измерения октанового числа вполне стандартная. Вернее, их две основных - моторный метод и исследовательский. У нас на АЗС пишут исследовательский метод, т.к. цифра выше, но и японцы в мануале вполне ясно указывают на октановое число по этому же методу. В США и Европах часто используют средний показатель между этими двумя методами исследования - по нему 650-ка рассчитана на бензин с 87-91 октановым числом. А разбодяживанье бенза - это, догадываюсь, отдельная и весьма увлекательная тема по которой ты на можешь, наверное, лекцию прочитать с твоим-то опытом(заправок а не разбодяживанья, если что)! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:12 |