![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обещанные фото бакаhttps://drive.google.com/folderview?id=0Bzs...amp;usp=sharing О! Спасибо огромное! Хорошие фотки! Наконец-то появились фото нового Асербиса с правильных ракурсов! Спасибо! Мот шикарно выглядит! Да, бак прикольный! Выглядит прикольнее, чем Сафари. Теперь еще сравнение кто-нибудь забабахал бы, была бы мегаполезная статья! Прикольный бак.А вот на радиатор нужно будет ставить дополнительный вентилятор,ну хотя бы от Трайлтех.Иначе летом в пробках греться будет сильно. Мысль дельная, запомним! Спасибо! То ли колесо криво стоит, то ли крыло...а может показалось... ingham, братух! У тебя вилку закрестило после падения. Я как-то положил мот на левый бок, так у меня колесо направо смотрело. А ты, судя по фоткам, прикладывался на правый бок - и у тебя колесо налево смотрит. Если не будет времени перед покатухой, зажми колесо между колен и подергай руль, чтобы колесо смотрело туда же, куда и крыло (хотя у меня крыло кривовато стоит). А по хорошему, надо либо раскрутить верхние траверсы и поболтать руль, ну и завинтить потом обратно. Либо поднять мот на подкате так, чтобы колесо касалось земли, и раскрутить болты на обеих траверсах, тогда вилка сама выправится (а можно вообще снять колесо, закрутить обратно ось, затянуть ее и подвигать перья в траверсах). Не забудь, что траверсы затягиваются с определеным моментом. У меня динамометрического ключа нет, так что я рисовал рисочки на болтах и траверсах друг напротив друга. А когда обратно затягивал, закруичвал по ним болт в то же положение, и еще чуть протягивал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:57 |