![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или я что то не понимаю, или мощностной клапан как раз сглаживает кривую момента. На cr500 его может сочли не нужным, т.к. там и так много момента снизу, и все таки это кросс, где в основном шпарят на всю ручку
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или я что то не понимаю, или мощностной клапан как раз сглаживает кривую момента. На cr500 его может сочли не нужным, т.к. там и так много момента снизу, и все таки это кросс, где в основном шпарят на всю ручку ну да ,сглаживания -особенно в момент его открытия ))) ,на CR 500 он действительно не нужен,низа и так хороши ,двигатель пятисотки менее форсирован ,чем у CRM250 и RMX250 ,и более подходит для эндурки ,но и в кроссе на высоте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:46 |