![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.
Иначе бы давно уже спорты делались из трубчатой рамы с длинными тонкими матняикми и т.д., а то японцы совсем дураки, лишних 100 кг накидываю в свои спорты и дорожники. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:24 |