![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.
Иначе бы давно уже спорты делались из трубчатой рамы с длинными тонкими матняикми и т.д., а то японцы совсем дураки, лишних 100 кг накидываю в свои спорты и дорожники. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле. я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло . реальных пользователей ![]() хочу услышать ,где ВЫ ??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло . хочу услышать ,где ВЫ ??? Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум. Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться. Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему. Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:19 |