![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сетчатый фильтр почистил, но это не помогло. после асфальтовых прохватов начинает сочиться масло и из-под головы спереди, и из-под клапанной крышки (совсем немного, но стекает в свечной колодец, даже Абровский герметик не помогает), и из-под одного из болтиков клапанной крышки слева (болтик на герметике!), и даже около лючка регулировки клапана есть масляный потёк.
ладно крышка, восстановленные резьбы и всё такое, но с головой-то вроде проблем не было, никогда из под неё не сочилось, и тут на тебе. чтобы у Андрея в мастерской могли голову плохо прикрутить - у меня такой вариант вызывает сомнения. да и передний болт, который притягивает голову к цилиндру, закручен нормально, а давит именно спереди. я может ошибаюсь, но всё это наводит на мысли о чрезмерном давлении внутри головы. при последней замене масла (менял вместе с маслофилтром) специально замерял сколько слилось масла (~1350 г), залил столько же. по щупу показывает вообще ниже середины. и всё равно опять сопливит маслом, как будто это не хонда, а урал. из-за чего такое может быть? может такое быть из-за засора маслопровода? может ли такое быть из-за расточки? при последнем ремонте точили цилиндр, ставили ремонтный поршень с кольцами (оригиналы). до расточки он масло поджирал понемногу при асфальтовых прохватах, а теперь жрать масло перестал, но давит его из ГБЦ. ![]() мотор до отсечки не кручу, на асфальте держу 80-90 км/ч при 13x44 звёздах (резина дуал-спорт kenda k270). свеча 9-ка. компрессию в цилиндре компрессометр СОРОКИН показал ~10.5-10.6. не знаю уж что у него там с точностью. такой ещё момент - справа внизу картера есть болтик контроля наличия масла в картере, так вот если его выкрутить, то масло оттуда течёт только если мот поставить ровно. если на боковой подставке стоит, то не течёт. мне кажется раньше текло и на боковой подставке. или я ошибаюсь? как должно быть? не знаю, что ещё можно проверить/замерять/почистить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cyrix, для начала после прохвата 90 км/ч, как заглушил мотор Сразу же доставай щуп и смотри какой уровень, это и есть правильный уровень. Клапан маслонасоса, из-за которого масло сразу не сливается в раму не всегда работает, мануал рассчитан на полностью рабочий мотор. Еще если ты перелил масло оно должно выдавливаться в воздухофильтр, посмотри, нет ли там моторного масла (если только ты не смазываешь его им)
Сухой картер на самом деле позволяет ездить с уровнем масла ниже щупа, но не сильно, а вот с перебором масла его начинает давить из всех щелей ![]() Если уровень правильный, то прокладку под головкой пора менять либо болты недозатянуты, либо поверхности уже совсем неровные (напр. когда с одного бока сразу закручивают до уср.. с усердием, а с другого не закручивают), в таком случае надо головку шлифовать, желательно там, где занимаются ремонтом головок, даже если автомобильных, это тонкая работа Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:41 |