XR250 Baja, давит масло из головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250 Baja, давит масло из головы. |
26.5.2014, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.6.2014, 18:17
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: 4 |
сразу после остановки щуп чаще всего вообще до масла не достаёт. если после этого минут 5 постоять на ХХ, то на щупе появляется масло, не выше середины (сейчас где-то 1/3 щупа с нижнего конца). если залить выше середины, то почти сразу начинает давить из башки.
что в воздухане понять сложно, я в один из предыдущих разов слишком густо пропитал воздушный фильтр (прям выкупал его в пропитке) и с него натекло. лужи в воздухане конечно нет, но внизу, под фильтром, стенки замасленные. руки не доходят воздухан снять и промыть. сам фильтр мне кажется немного более влажный, чем я его пропитывал, так что может и выдавливает в него. но может он просто от картерных газов разогрелся и пропитка растеклась. по крайней мере явного присутствия именно моторки на фильтре не видно. головку снизу шлифовали перед установкой, все прокладки ставили новые, после чего на третий день впервые давить масло и начало. сверху видимо не шлифовали... вообще эти царапины меня откровенно в шок привели. второй раз, когда уже сами крышку скидывали, герметиком мазали аккуратно, тоненьким слоем по внешнему краю, внутрь попасть не должно было. ещё возникла идея, что может давить из-за перегрева - может быть масло из-за превышения рабочей температуры разлагается, выделяя газ, с количеством которого не справляется сапун (я его промыл на всякий случай), из-за этого повышается давление в системе. звучит конечно бредово, но вообще есть некоторые признаки перегрева, в частности мотор после прохвата, если заглушить хотя бы минут на 5, то после даже небольшого простоя едет заметно лучше. также есть некоторые признаки того, что масло быстро приходит в негодность - на это обычно чутко реагирует КПП, начинает плохо ловиться нейтралка и изредка выбивать передачу на пониженную, но обычно это бывает после 1200-1500 км пробега, а сейчас на второй день началось. также при остывании мотор 2-3 раза издавал щелчок, как бывает щёлкают при остывании сборные металлические конструкции. вчера вместо 10w60, которое лил до этого, залил 20w50 - мотору заметно похорошело, пропали признаки перегрева, понизилась вибрация. из башки пока не давит, покатаю ещё на этом масле - отпишусь, что изменилось. масло лью Eni/Agip по рекомендации Андрея XLR. но в прошлом году, до расточки, ездил на нём же, никаких проблем не было. какой примерно должна быть рабочая температура головы/цилиндра снаружи? у меня нет датчика температуры масла или двигателя, но есть лазерный пирометр бытового класса (погрешность ±2°). на каком бензине мотор греется сильнее, на 92 или 95? сейчас стараюсь лить 92, по возможности неэтилированный. astr, с мастером всё ок, взаиморасчёты и отношения в порядке, кроме одного - к нему дикие очереди. я при наличии всех деталей в этот раз 2 месяца своей очереди ждал. в позапрошлый раз больше повезло - за 1.5 месяца сделали, включая заказ деталей из США. а сидеть весь сезон без мота как-то не очень хочется. ну и вообще надо уже самому что-то начать понимать в своём мотике, чтобы не бегать в мастерскую и не дёргать занятого человека по каждому поводу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:40 |