![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделю назад забрал мотик из ремонта, через пару дней катания заметил странное, что слева на башке лёгкий потёк масла.
первые пару дней после того как забрал из ремонта было всего пару капель, а вчера уже заметно потекло, когда мотик оставляешь с башки капает. масло agip 10w60. уровень масла я проверял несколько раз - он немного ниже максимума даже. когда только заметил обратил также внимание на лёгкие потёки вокруг крышки маслофильтра и крышек клапанных лючков. в свечном колодце тоже масло. с правой стороны головы потёков нет, всё сухо и чисто. ещё есть такой симптом, что если на горячем двигателе открутить справа внизу болтик, который для контроля наличия масла в картере, то оно течёт только когда мот ставишь строго вертикально, когда стоит под наклоном (на подножке) - не течёт. я может путаю, но мне кажется раньше текло и на подножке. но давит всё же в основном из головы, с левой стороны. там слева один из болтов притягивающих клапанную крышку прокручивается, похоже резьба умерла. и ещё по ощущениям - мотор перегревается. вчера после прохвата когда останавливался, глушил движок, он остывал с такими характерными щелчками, как обычно щёлкает остывающий металл. температура воздуха была +20..22 где-то. ребята предлагают прокладку клапанной крышки на герметик посадить. а мне вот кажется что проблема может быть где-то в маслопроводе. может такое быть если маслофильтр бракованный например? фото сделано часов в 8 вечера. к 2 часам ночи масло уже текло так, что стартер, крутилка ХХ и всё что рядом тоже были в масле после прохвата. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатался сегодня, провёл ряд экспериментов.
- температура цилиндра слева снаружи после даже короткого прохвата 150-160 градусов (это при +12..16°C на улице!). спереди под выхлопом градусов на 10 выше в среднем. - есть явные проблемы с циркуляцией масла из головы в раму и обратно. в частности после прохвата щуп до масла не достаёт, для того чтобы на щупе появилось масло надо минут 10 подержать на холостых. если после этого выпить кофе и проверить ещё раз, то щуп опять не достаёт до масла. более того, можно даже выкрутить щуп не заглушая двигатель, тогда если посветить внутрь, видно как масло пульсируя выплёскивается из магистрали, которая снизу вверх идёт вдоль рамы. год назад когда я попытался выкрутить щуп на незаглушенном двигателе у меня оттуда маленький фонтанчик масла вверх бил, забрызгав всю раму. после простоя сутки и короткого прохвата масла из под башки опять надавило. потом был более длительный, но более спокойный по темпу прохват - не текло. потом мот постоял часок, остыл, после чего 40-минутный бодрый прохват и опять потёки масла появились. есть подозрение что проблема в маслонасосе или обратном клапане (или как он там правильно называтеся). а перегрев из-за того, что масло не успевает остужаться в раме, слишком быстро уходит обратно в двигатель. ещё возникла такая мысль, что перегрев этот появился не недавно, а намётки его появились уже давно. ещё в конце прошлой осени я заметил, что период, на который хватает масла, сокращается. определял я это по тому, что начинала плохо ловиться нейтраль на заведённом двигателе. я тогда отнёс это за счёт того, что процент асфальт/оффроад сместился в сторону второго, хотя на оффроаде я катаю по-пенсионерски, без фанатизма. сейчас такой период уже 2-3 дня - усиливаются вибрации с правой стороны мотора, хуже ловится нейтраль, изредка при переключении выбивает передачу на более низкую. что думаете об этом? есть ещё идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |