![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "хау ноу" не претендую, а просто делюсь...
Скудость приборов на наиболее популярных эндуро, и Дигря не исключение, удручает... Копаясь в хламе выудил на свет божий коробку с "Автомобильный бортовой компьютер БК-08", купленный в 2012 в порыве ослик-нью-ожиотажа. Но так, по ряду причин, и оставшийся в коробке. ![]() Напрягшись и еще раз изучив инструкцию - понял, что это то, что хорошо дополнит приборку отсутствующими приборами:
(полное описание возможностей см. на их сайте. тынц. в ссылке есть еще и "подробная информация" в PDF. Рекоментдую ознакомится заинтересовавшимся.) Вот 2 последних пункта самое необходимое для мотиков не оборудованных "кочергометром" (без кик-стартера). В большинстве режимов БК-08 позволяет установить порог, по которому срабатывает зуммер и мигает индикатор указанием парамета вышедшего за пределы. Выход напряжения из диапазона 12-15 вольт - "зашитая" функция. "Нагрузочная вилка" - измеряет минималььное напряжение на аккамуляторе при запуске стартером и показывает этот вольтаж. Что позволяет судить о "здоровье" акка. Эта фишка - не лишней будет многим. А подобного в Вайпоре нет и в намеке! Одно не хорошо - кнопки управления на корпусе сверху и сзади. То есть под "обтекатель" Дигри встанет над панелью, но подлезть к кнопкам не поучится. А так, как хочется на Дигрике иметь еще 2-3 индикатора, то стало понятна необходимость еще одной коробочки. Можно и индикатор № передачи всунуть, кнопку "аварийка" и тд и тп.. Затарился кнопками и в выходные начал ваять. Так как читаемой эл. схемы на Дигри я не нашел, то пришлось наваять по натию. А натий оказался вредный. Распатронивать жгут проводов у замка не хотелось, то решил протянуть отдельную линию защищенную предохранителем от акка. Благо такая предохранительная колодка для врезки в провод была запасной от ослика. Но тут в торкнулась мысль: - А не сделать ли "прикуриватель, который все равно поставится чуть позже, как "вход", через который можно было бы заряжать от внешней зарядки акк. МГТФ-0,35 для этого явно негодился, и пришлось сгонять в гамаз за новым прорводом. К счастью был и с черной оболочкой. - Почему с черной? А что бы не выделялся из общего пука проводов. Да и навеяно постом на Байкпосте про угон мота. В общем провода положил, распаял, прикрутил. Датчик температуры притянул к входному патрубку радиатора.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не вилка, а измерение напряжения при работе стартёра, бесполезный наворот, ибо показывает всё время разные результаты. Настоящая вилка имеет определённое сопротивление и подсоединяется на конкретный промежуток времени, по понижению напряжения АКБ можно делать вывод о ёмкости. А может прежде чем пургу гнать - внимательно прочитать текст? Не просто так слова нагрузочная вилка взято мной в кавычки и кратко описано что и как измеряется. А то, что цифры скачут после измерения на говянном акке - не моя проблема. Или это привычка к стрелочным приборам, на которых полвольта - вольт не отличить? И открою для тебя страшную тайну, раз ты так свято веришь в цифирки: - Точность измерения любого(!) цифрового прибора +/- 1 еденица последнего разряда. Поясняю для бронеэдуристов. Если прибор показывает 12,5, то это может быть значение равное 12,4 или 12,6. А так как прибор измерения производит постоянно, то и цифирка последнняя може "скакать". То есть, если измеренная величина более точным прибором, будет 12,45, то вполне допустимо, что один раз покажет 12,4, другой раз 12,5. И это серьезный недостаток всех(!) цифровых приборов. Как тахометр бесполезен, цифры скачут и не информативен. Да нунаф? А как ты без тахометра выставляешь ХХ на Degree? На слух штоле... Стоит похожий комп на АКсе у меня, пользую как часы(в основном), термометр, вольметр. ..... Удручает тех, кто на эндуре тошнит по асфальту, при более менее шустрых передвижениях в пампасах пялится на приборку не выходит. Угу... Но сам поставил на АхАдин и пялишься в него. ![]() А других, значит, нужно какашками закидать... Для контроля напряжения есть просто миниатюрные цифровые вольтметры с большими цифрами, всё что надо для контроля бортсети. Про часы ты сам согласился. Вольтметр - нужен. Тахометр тоже, не часто, но нужен, если приборка без него. Необходимость термометра - вопрос почти религиозный. И того - три прибора окажутся в сумме дороже, чем сей девайс. Да и места под них маловато. И постоянно пялиться, как ты говоришь, в приборную панель ни кто не будет. И тут "аварийная сигнадлизация" будет кстати. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:27 |