![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "хау ноу" не претендую, а просто делюсь...
Скудость приборов на наиболее популярных эндуро, и Дигря не исключение, удручает... Копаясь в хламе выудил на свет божий коробку с "Автомобильный бортовой компьютер БК-08", купленный в 2012 в порыве ослик-нью-ожиотажа. Но так, по ряду причин, и оставшийся в коробке. ![]() Напрягшись и еще раз изучив инструкцию - понял, что это то, что хорошо дополнит приборку отсутствующими приборами:
(полное описание возможностей см. на их сайте. тынц. в ссылке есть еще и "подробная информация" в PDF. Рекоментдую ознакомится заинтересовавшимся.) Вот 2 последних пункта самое необходимое для мотиков не оборудованных "кочергометром" (без кик-стартера). В большинстве режимов БК-08 позволяет установить порог, по которому срабатывает зуммер и мигает индикатор указанием парамета вышедшего за пределы. Выход напряжения из диапазона 12-15 вольт - "зашитая" функция. "Нагрузочная вилка" - измеряет минималььное напряжение на аккамуляторе при запуске стартером и показывает этот вольтаж. Что позволяет судить о "здоровье" акка. Эта фишка - не лишней будет многим. А подобного в Вайпоре нет и в намеке! Одно не хорошо - кнопки управления на корпусе сверху и сзади. То есть под "обтекатель" Дигри встанет над панелью, но подлезть к кнопкам не поучится. А так, как хочется на Дигрике иметь еще 2-3 индикатора, то стало понятна необходимость еще одной коробочки. Можно и индикатор № передачи всунуть, кнопку "аварийка" и тд и тп.. Затарился кнопками и в выходные начал ваять. Так как читаемой эл. схемы на Дигри я не нашел, то пришлось наваять по натию. А натий оказался вредный. Распатронивать жгут проводов у замка не хотелось, то решил протянуть отдельную линию защищенную предохранителем от акка. Благо такая предохранительная колодка для врезки в провод была запасной от ослика. Но тут в торкнулась мысль: - А не сделать ли "прикуриватель, который все равно поставится чуть позже, как "вход", через который можно было бы заряжать от внешней зарядки акк. МГТФ-0,35 для этого явно негодился, и пришлось сгонять в гамаз за новым прорводом. К счастью был и с черной оболочкой. - Почему с черной? А что бы не выделялся из общего пука проводов. Да и навеяно постом на Байкпосте про угон мота. В общем провода положил, распаял, прикрутил. Датчик температуры притянул к входному патрубку радиатора.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостые и на слух ставятся прекрасно)) Те не моты крутить тогда надо, а в ЛаСкала двигать, раз на слух можешь частоту 21,66666 герц настроить. У меня муз. слуха нету. Так что крутить буду по приборам. Про температуру: не знаю у кого вопрос в религии, по мне температуру мотора... Религиозный - потому как споров где и как именно мерить температуру - вопрос чисто религиозный. Кто на воздушниках градусы масла ловит, кто какое-то место на голове цилиндра отстаивает как самое верное, кто... Но в сем холиваре я не участвую. ![]() Не забуть ещё кофеварку и пепельницу прикрутить и лопух поболе, также зеркала с подогревом)))) Приборка кстати от голды пододёт))) Лягушки и пиявки - лучшие подружки? Ну если ты нашел свое щастье в говнах по самую маковку, то нефих кипятком лить по кругу. А ветровичок-то я переделаю на более широкий, а то на 110 не комфортно асфальты наматывать. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Религиозный - потому как споров где и как именно мерить температуру - вопрос чисто религиозный. Кто на воздушниках градусы масла ловит, кто какое-то место на голове цилиндра отстаивает как самое верное, кто... Но в сем холиваре я не участвую. ![]() Это скорее к конструктиву конкретного мота относится и реализации контроля, но не к факту, что знать температуру нАдо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:28 |