![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cr500 96 или 98 на стальной раме. Все ниже написанное лично мои ощущения!
После crm 250, хозяин назвал 500-у первобытное зло. Первое что бросилось в глаза, предыдущий хозяин прыгал на кик))) заводить без табуретки не очень удобно, завезти такую дуру тоже не так просто как црм. Пробуем заводить, баз и мотоботы для города разорвало пополам, 2 раз кроссовые мотоботы, высокие. Хрясь и на икре синяк выше мотобот сантиметров 10. В диаметре. )) заводить его нужно умеючи. Жара +28 30 сек попытки с табуретки и язык на плече. Смысл в том что при заводе мотор делает 2 оборота, усилие на кик раза в 2 тяжелее и нужно провернуть именно 2 раза, но мотор всегда норовит остановиться на одном обороте. Выдохлись оба, значит пора читать мануалы. Ага краник, был развернут спиной и непонятно где открыт. Интуиция не подвела)) нужно рычаг пустить в доль шланга. Дрынн дын дын. Краник повлиял только на длительность, трудность осталась. Звук работы двигателя впечатляет, как машина без глушителя с характерным звуком 2т кросса. На cr250 не сидел но вибрация такая что ппц. Весь пластик ходит в амплитуде 2 см. Если зажать передний тормоз то шашки на резине расплываются в глазах. Сел ноги на подножки.. Вибромассаж, 1 минута и в теле приятная ватность, ноги ватные как после массажа. Едем пробовать)). Кто сказал что на 2т нет низов? )) понять какая передача невозможно, ему все равно, повернул ручку и получаешь пинок, если переборщить с силой мотик телепортируется без тебя. На спортах все иначе. Тут нет тяги тут больше похоже на удар в зад). Езда на нем выглядит примерно так.. Удар и катимся, удар и катимся. Црм идет на оборотах выше средних и слышен разгон, а тут слышно не больше 3 секунд и тишина). Который месяц, но где там верха у мотора проверять никто не хочет. Песок, холмы, подъемы.. Ммм играючи. Зад mx31 120 18" если мерить линейкой ширина 135 мм это примерно 140. В песке не утопает, не вязнет, как по асфальту. Подъем - врубил передачу повыше и с 1 рукой. На црме в туже горку заехать ох как не просто, даже с похожей резиной, на первой передаче слишком медленно, потеря инерции. И даже по прямой црм заметно больше вязнет. На 2 передаче црм нужно либо обороты 90-100% либо звезды побольше и тогда можно на 80-90% но важна начальная скорость. 500 вообще все ровно , она туда на одном заднем заедет. По дороге с о звездой на тягу больше 120 и не едит и не стоит. Могу ошибаться! Тормоза в стоке раза в 2 лучше чем на црме с армированными шлангами. Четко и информативно. Отсутствует расширительный бачек и при плохой пружине на пробке радиатора , охлаждайку гонит наружу. В грязи едет последним, ибо роет траншеи и делает фонтаны грязи. Мотик выматывает быстро. Масло на свечи ему тоже по барабану. Бака хватает ВРОДЕ НА 3 моточаса, купили бак на 13 литров. Купили комп. Показывает все и вся, с подсветкой и на любой мот примерно 3800р. Планируем гидравлическую машинку сцепления поставить. Про подвеску говорить смысла нет. После него сесть на црм это как с трактора на мерен. На любом кроссе или црмке по асфальту ехать это как на спорте по твердой грунтовке. Не та подвеска, не те предачи не та посадка, все не то. Есть описание как переделать в мотард типа черного бриллианта. Раму меняют на ту что с птс от crf или какую-то китайскую лицензированную. Черный бриллиант лучший мотард) Если нужен просто 2т, посмотри aprilia rs 250 v образный двухтактник продающийся по сей день http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor...s-250-1999.html -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:00 |