![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минимальное напряжение для искрообразования меньше. Сомнительно.Минимальное напряжение для искрообразования, определяется сопротивлением изолятора, который необходимо пробить. В случае с ДВС - сжатая топливовоздушная смесь. Думаю, улучшение работы двигателя, обусловлено, например, более чистым изолятором свечи. Соответственно, меньшими токами утечки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:54 |