![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маркетологи возможно неправы в попытках удешевить вещь настолько, насколько плохой ее еще можно продавать. С иридиевыми свечами предполагаю, также обстоит. Экономия на всем, подделки, суррогаты. Напыление "для запаха только" вместо небольшого кусочка иридия, итп итд. Для себя пока что придерживаюсь оригинальных свечей Denso. Они в стоке ставятся на японский автопром.
Фальсификатов мне не попалось, но ппокупал еденичные разы. 500 р за иридий качественный или 80 р за обычную свечу это дело каждого по привычкам и бюджету. Еще один плюс иридиевых свечей - это диапазон калильного числа. Поэтому их ставят на газовые двигатели. На практике это означает что можно вкрутить в мотодвигатель свечу с калильным числом 9 как для жаркого лета и ездить круглый год без калильного зажигания и непрогрева свечи. Тонкие электроды быстро прогреваются как у свечи с числом 6 а теплоотвод при нагрузках и высоких температурах как у свечи 9. Проверил на одном двигателе, получилось, свеча чистая, стук исчез. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:59 |