![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон, ты не прав. В чем не прав, поймешь полистав учебник физики. Достаточно любого общего курса про электричество и магнетизм. Наибольшая напряжённость поля будет на вершине острозаточенного электрода. У обычной свечи, это угол между плоским торцом и цилиндрической частью. Диэлектрик в данном случае - сжатая топливо-воздушная смесь. Пробой идёт через неё, а не через изолятор свечи. При всех прочих равных, иридиевый электрод выигрывает. Иридий используется для того что бы уменьшить деградацию поверхности этого электрода, иначе свечи быстро кончались бы. Именно по этому иридиевые свечи используются в форсированный высокооборотистых двигателях спорт байков. Обычные свечи не обеспечивают стабильность воспламенения на высоких оборотах.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:14 |