![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще говооря, распыление электрода происходит преимущественно искрой, а не горящей смесью. Сделав электрод в виде иголки мы уменьшаем количество металла в кончике и распыление произойдет быстро, если взять скажем железо по сравнению с обычной свечой и электродом из того-же железа. Поэтому берут иридий и делают из него кончик иголки. Еще можно почитать поиском "закон Пашена" о пробое в газах при разном давлении и разной формы электродах. При пуске пленка бензина и даже капли при заливе могут препятствовать пробою. Здесь иголка также дает шанс. В системах авто зажиганий TCI с большой энергией и длинной искрой разница в иридиеввых и простых свечах не так замеина имхо как в зажиганиях CDI мототехники с короткой по длительности искрой и не очень большой энергией искры.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще говооря, распыление электрода происходит преимущественно искрой, а не горящей смесью. Сделав электрод в виде иголки мы уменьшаем количество металла в кончике и распыление произойдет быстро, если взять скажем железо по сравнению с обычной свечой и электродом из того-же железа. Поэтому берут иридий и делают из него кончик иголки. Еще можно почитать поиском "закон Пашена" о пробое в газах при разном давлении и разной формы электродах. При пуске пленка бензина и даже капли при заливе могут препятствовать пробою. Здесь иголка также дает шанс. В системах авто зажиганий TCI с большой энергией и длинной искрой разница в иридиеввых и простых свечах не так замеина имхо как в зажиганиях CDI мототехники с короткой по длительности искрой и не очень большой энергией искры. Подтверждаю. Пока не поставил себе эдельброк (он не заливает при падении набок), на иридиевых свечах от Денсо стабильно наблюдался более быстрый запуск продутого декомпресором залитого двигателя ( у меня это только киком), в сравнении с обычной свечой Денсо. Правда опять же из опыта иридий должен быть качественный (и как результат не очень дешевый, зато горшок всего один ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда опять же из опыта иридий должен быть качественный (и как результат не очень дешевый, зато горшок всего один ![]() На Паджере такая же фигня. До меня стояли Денсо, отработали свои 90 тысяч, ну, ГРМ, фсё такое, сменил на иридиевые НГК. Сцуки 3 штуки поочерёдно передохли, а их менять-яибубабуегу, паук снимать надо. Поставил б/у Денсо(те, что валялись в багажнике)-всё поехало и едет по сей день. Малость зазорчики подкорректировал, и всё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:09 |