![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При любой пайке детали должны быть чистые , иначе олово не ляжет как надо а просто прилипнет на некоторое время! Если трос старый - его залудить очень трудно или вообще невозможно, из "середины" троса постоянно будет выкипать масло образуя грязь, которая просто не даст облудить понастоящему.Начинающие лудильщики упускают из вида чистоту деталей ))) veyngold все точно написал ! Растворителем, ацетоном тщательно очищаем, потом паяльной кислотой, на саааамый крайняк существует древнейший метод - вместо кислоты таблетку аспирина. После пайки так же тщательно промываем, иначе кислота будет медленно но верно пожирать нитки троса. По припою - тонкий радиотехнический припой более легкоплавкий и мягкий, у многих остались залежи советского припоя, пруток около 10 мм диаметром, расплавить его уже сложнее, но он более прочный и подходящий. Паялу не меньше 100 вт, иначе просто бугристых соплей налепите )))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:51 |