DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой. Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
20.6.2014, 23:00
Сообщение
#2
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2822 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Все дюймовое на американских дырах, даже GL1800 собираемая США вся метрическая.
Пробки в левую крышку я ставил себе такие: -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.6.2014, 14:53
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Все дюймовое на американских дырах, даже GL1800 собираемая США вся метрическая. Эм... Тимофей, поясни, может наоборот? Голду- да, был у хонды отдельный завод в Штатах, но сузуки- все в Японии делаются, и крепеж метрический. Ныне у меня оба мота- американцы, и стром, и др Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.7.2014, 0:41
Сообщение
#4
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2822 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Эм... Тимофей, поясни, может наоборот? Голду- да, был у хонды отдельный завод в Штатах, но сузуки- все в Японии делаются, и крепеж метрический. Ныне у меня оба мота- американцы, и стром, и др Сорри, описался. естественно все метрическое. amdmen, а где взять такие пробочки, как на фото? И какая стоимость? Ебей, процайкл, партзилла и т.д. Такой вопрос, после переключения на 5 передачу и нажатия газа двигатель дает максимальные обороты, а скорость почти что не растет, в чем дело может быть? Думал на диски сцепления, может это быть из-за них? Меняй фрикционные диски не глядя + поменяй пружины, их лучше брать от RS или RSE - они более жесткие, ходить пакет будет дольше. Не ставь диски весрах, у меня их сьело очень быстро и задрало алюминиевый выжимной диск. Проверь металлические диски тоже. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 5:47 |