![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли цепку ГРМ, после сборки возникла проблема - при включениии первой на выжатом сцеплении мот дёргается и начинает потихоньку катится даже с выжатой сцепой, переключаются передачи крайне трудно и нейтралку подловить практически нереально, особенно на месте. при выключении зажигания нейтралка ловится на раз. какие могут быть причины?
Посмотрев схему предположил что игольчатый подшипник в крышке выжима сцепления выпал и потерялся (врядли, но реально, завтра буду вскрывать и смотреть). Какие ещё варианты есть? dr250s Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал. В итоге у меня эта гайка вообще не затянута была...
Затянул на где-то 45 н.м и сломал одну шпильку на которую насаживается пружина. (Сила есть ума не надо) я за пару держал, чтобы не прокручивалось, видать мало было за две держать, но что было то было. :-) В итоге, прорезал резьбу дальше (под шпилькой), насадил обломок этой шпильки на болт, вкрутил его в новую резьбу и родным уже болтом прикрутил пружину... Вот теперь думаю, ща соберу, поедет этот колхоз?? )) В принципе, нагрузка на пружины же только вертикальная, боковой нет и там около 6 мм резьбы получилось нарезать. Как вы думаете? Upd. Добавил фото сего действа: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:50 |