![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вчера стал обладателем первого в своей жизни мотоцикла, теперь я с вами. 96-ой год, пробег 42 т.км. Состояние хорошее у всего за исключением бака. На нем есть следы холодной сварки и ржавчины, в месте крепления крана он просто течет, даже если починить в одном месте прохудится в другом, он весь прогнивший по левому боку судя по всему. Вопрос в том, где можно купить бак, разбор или магаз какой, может новые не дорогие?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду паять медной пластинкой. решение временное конечно, но пока не найду новый бак придется ездить так. Не занимайся хренью. Отдай бак сварным в любой авто сервис, они заварят сваркой я делал так бак на М-61 1961 года выпуска, там боковины были прогнившие под резиновыми накладками. Варили полуавтоматом, поэтом с первого раза герметично не получилось, после опрессовки подварили и все ОК. Если варить газовой сваркой, думаю получится с первого раза, но опрессовать все равно нужно будет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:26 |