![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda XR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил напряжение на выходе генератора - показывает около 60В переменки. Прозвонил между собой катушки, тоже вроде все норм, 1 Ом показывает. А вот к земле все показывают короткое. Такого же не должно быть? Проблема вообще в том, что на клеммах аккумулятора, на заведенном движке, напряжение чуть больше 13 В и со временем работы двигателя падает. В итоге через пару дней активного катания аккумулятор садится. Проверил на выходе с реле регулятора - чуть больше, чем на клеммах. На заглушенном движке одинаково, что на клеммах что на р/р. Может где на форуме уже это обсуждалось, буду признателен за ссылку Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной материал - картон с пропиткой. прекрасно заменяется на паронит 0.5мм. Карбон вон с женой по вечерам организовали кружок "Умелые руки" и скальпелем вырезают по шаблону и на хонды и на сузы...
Проверь уплотнительную резинку в месте выхода проводов из крышки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:09 |