![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело) пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в... шило в жопе... быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км... в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая... лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем) и, пока вот так зузука рожает кавасаку ![]() счастливый Донтист)) ![]() первая покатуха.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю от всей души!!! KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять! спасибо!!! пожалуй, да, соглашусь. он такой))) Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР? ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:51 |