![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело) пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в... шило в жопе... быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км... в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая... лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем) и, пока вот так зузука рожает кавасаку ![]() счастливый Донтист)) ![]() первая покатуха.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа. О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... 1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. роспуск затяжка пружины таки и на статику тоже будет влиять ![]() компрессия, отскок и давление в бачке это вещи из другой оперы, и никак с жесткостью не связанные, и при неправильном сэге крутить их бесполезно, ты получишь треш и фигню, будешь плеваться на подвеску, хотя корень всех проблем в том, что действовал изначально неправильно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:36 |