![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело) пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в... шило в жопе... быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км... в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая... лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем) и, пока вот так зузука рожает кавасаку ![]() счастливый Донтист)) ![]() первая покатуха.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...
вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками... вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться. Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче. Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет. Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться. Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче. Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет. Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес. касаево "вбивания" не совсем так: ключевая настройка и наиболее важная, как раз отскок. на слишком быстром подвеска стреляет, при вылете в воздух мопед ведет себя абы как, очень часто напрмиер могут ноги слетать с подножек, это по этой причине. у тебя заднее и переднее колеса имеют массу. и отскок быстрый, вот они по инерции и толкают мотоцикл дальше вниз, за собой. в то же время слишком затягивать не стоит, ибо, как сказал дальнобой, на большом количестве мелких кочек быстпро забьется, ибо сжимается от удара, но разжаться из-за медленного отскока не успевает, и по нарастающей....... итог: не слишком быстро, не очень медленно его надо выставить. компрессия это ТО ЖЕ самое, что и отскок, только наоборот ![]() далее они делятся на высокоскоростную(ВСК), и низкоскоростную(НСК, как правильно если не указано, какая именно, имеется ввиду регулировка этой). НСК отвечает за медленные колебания, так сказать, сжатие вилки на торможении, при прохождении поворота, на вылете, частично!!! при резких быстрых ударах: волны, приземления и прочая скоростная колбасня. так же закрутив внатяг эту регулировку, вы не сможете прожать подвеску весом своим, НО! при этом на скорости она будет отрабатывать ВСК отвечает за резкие и быстрые сжатия(читай удары), жесткие приземления(на плоскость, например, или ну очень вертикальный призем после стола, али разрывного), корни-камни-прочая лабуда на скорости 10+кмч. ну и очевидно: на жестком грунте чуть подраспускается относительно среднего значения, на мягких ,наоборот затягивается. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:02 |