![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело) пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в... шило в жопе... быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км... в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая... лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем) и, пока вот так зузука рожает кавасаку ![]() счастливый Донтист)) ![]() первая покатуха.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Ну и немного о подвеске И так все и всего написали, в основном все правильно, но получается что все равно не всем понятно Попробую разделить все это Упругость подвески - За это отвечает пружина и ее настройки Демпфирование и с чем его едят самый сложный вопрос Очень часто пишут что регулировки амортизатора влияют на плавность хода, может быть и так но не совсем! Попробуем разобраться Сжатие и решаемые задачи - не дать колесу оторваться от земли, ибо оно обладает массой! Ну и помочь пружине, но только чуть чуть. Все! Сейчас конечно посыплется куча замечаний про приземление, но за это как раз отвечает регулировка Быстрого сжатия которая не на всех амортизаторах присутствует! Именно по этому народ не всегда понимает почему крути не крути вроде как и ни чего не меняется! Регулировка отбоя как правило описана всеми верно и задача не дать пружине слишком резко поднимать мотоцикл после сжатия! Что же делать то? А не надо паниковать, все вопросы для чайников решаются очень просто! Нужен помошник соображающий или снимающий видео на худой случай! Выбираем участок с рядом кочек среднего размера и смотрим\снимаем работу подвески По результатам и крутим, но по щелчку и с проверкой Потом придет опыт и чутье сами будете понимать где косячит подвеска!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:41 |