![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, моя Проблема такова:
мот: kawasaki klx 250 После того как лазил в двигу (менял ГРМ) сбился карбюратор!!! С нисчего! его даже рядом не трогали (скрутил пластик, бак, открыл верхнюю крышку ЦПГ + боковую правую крышку), но пропал ХХ, стал хуже заводиться. Ок! регулирую! не получается! сошелся на том, что заводится +- нормально, хх, плоховат. хоть ездить можно! Но не дело это, нужно ремонтировать! Почистил воздушный фильтр, карбюратор, заменил свечу, результат тот же!!! В чем может быть беда? куда лезьть? P.s. уже проехал так 400 км. Изменений нет! (просто кто-то сказал мне, что быть может приработается ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойно, Маша, я Дубровский!))))
1. У 4(4!!!!!) тактного мотора две ВМТ. Первая-это конец такта сжатия, вторая-конец такта выпуска. Нужная-это та, на которой все клапана закрыты и ближайшие полоборота открываться не собираются. 2. Просто поставь колено на метку, просто поставь распреды на метки и не морочься. Если метками распредов является плоскость разъёма "голова-крышка", то на снимке 1 правый распред нужно провернуть по часовой на 1 зуб. Кавасакеры и 4т-воды, помогите человеку разобраться, какого фига на этом вашем богомерзком ГРМ такое кол-во меток?)))) ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойно, Маша, я Дубровский!)))) 1. У 4(4!!!!!) тактного мотора две ВМТ. Первая-это конец такта сжатия, вторая-конец такта выпуска. 2. Просто поставь колено на метку, просто поставь распреды на метки и не морочься. Если метками распредов является плоскость разъёма "голова-крышка", то на снимке 1 правый распред нужно провернуть по часовой на 1 зуб. это точно?! ибо я очкую... по моему так, у меня распредвалы нужно на 180 градусов переворачивать... т.к. кулачки распредвалов должны смотреть в разные стороны... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:28 |