![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, моя Проблема такова:
мот: kawasaki klx 250 После того как лазил в двигу (менял ГРМ) сбился карбюратор!!! С нисчего! его даже рядом не трогали (скрутил пластик, бак, открыл верхнюю крышку ЦПГ + боковую правую крышку), но пропал ХХ, стал хуже заводиться. Ок! регулирую! не получается! сошелся на том, что заводится +- нормально, хх, плоховат. хоть ездить можно! Но не дело это, нужно ремонтировать! Почистил воздушный фильтр, карбюратор, заменил свечу, результат тот же!!! В чем может быть беда? куда лезьть? P.s. уже проехал так 400 км. Изменений нет! (просто кто-то сказал мне, что быть может приработается ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что на Каве принцип сильно отличается от остальных... Судя по твоему фото - на один зуб "ушел" один распредвал... Насколько помню - кулачки при правильной ВМТ должны смотреть симметрично, в разные стороны и чуть вверх, а у тебя они смотрят вниз и внутрь... Возможно, ты не в той мертвой точке метку Т поймал, поверни еще на один оборот, когда кулачки станут вверх и в стороны - это твоя ВМТ... Ну и на скорую руку схемка с просторов И-нета... Изучай... И не говори потом, что мы гоним... Вот ссылка http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=13132
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:39 |