Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.8.2014, 18:18
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: 0
|
Привет всем, моя Проблема такова:
мот: kawasaki klx 250 После того как лазил в двигу (менял ГРМ) сбился карбюратор!!! С нисчего! его даже рядом не трогали (скрутил пластик, бак, открыл верхнюю крышку ЦПГ + боковую правую крышку), но пропал ХХ, стал хуже заводиться. Ок! регулирую! не получается! сошелся на том, что заводится +- нормально, хх, плоховат. хоть ездить можно! Но не дело это, нужно ремонтировать! Почистил воздушный фильтр, карбюратор, заменил свечу, результат тот же!!! В чем может быть беда? куда лезьть? P.s. уже проехал так 400 км. Изменений нет! (просто кто-то сказал мне, что быть может приработается Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.8.2014, 12:49
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Нет, я думаю, что все гораздо проще... Парень повесил цепь ГРМ "как было", при этом просто один распред "съехал" на 1 (один) зуб... Начались провалы, "беднение" и т.д. ОН регулировками карба чуть "подровнял" работу движка... А сегодня, он после всех советов, просто выставил метку "Т" (неважно даже, в конце какого такта!), потом поставил распреды по меткам (при этом выставив ровно тот самый 1 (один) зуб)... То есть собрал всю систему, как надо...
Ведь если коленвал "отвязать" от распредвалов, то у него всего 1 оборот, то есть момент зажигания не сдвинется... И если просто выставить его в ВМТ, а потом "привязать" к этой точке правильное положение распредов, то система опять становится "как надо", то есть снова появляются фазы, снова колевал будет совершать весь цикл уже за 2 оборота... И не надо никакой прочности, один зуб - именно такая была неисправность... А парень снова привел систему в равновесие, хотя и через...... Возможно, он и не заметил, как исправил это 1 зуб... Жду уже с нетерпением... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.8.2014, 18:28
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: 0
|
Нет, я думаю, что все гораздо проще... Парень повесил цепь ГРМ "как было", при этом просто один распред "съехал" на 1 (один) зуб... Начались провалы, "беднение" и т.д. ОН регулировками карба чуть "подровнял" работу движка... А сегодня, он после всех советов, просто выставил метку "Т" (неважно даже, в конце какого такта!), потом поставил распреды по меткам (при этом выставив ровно тот самый 1 (один) зуб)... То есть собрал всю систему, как надо... Ведь если коленвал "отвязать" от распредвалов, то у него всего 1 оборот, то есть момент зажигания не сдвинется... И если просто выставить его в ВМТ, а потом "привязать" к этой точке правильное положение распредов, то система опять становится "как надо", то есть снова появляются фазы, снова колевал будет совершать весь цикл уже за 2 оборота... И не надо никакой прочности, один зуб - именно такая была неисправность... А парень снова привел систему в равновесие, хотя и через...... Возможно, он и не заметил, как исправил это 1 зуб... Жду уже с нетерпением... Крч. я снял цепь с распредвалов, выставит колен вал на Т, одел распредвалы как нужно (фото в конце) чтобы кулачки смотрели в разные стороны. собрал все это, и воуля, все идеально работает, мб вы правы, что нужно было всего на 1 зуб переставить правый распредвал, но я сделал как сделал, результатом доволен! И вам спасибо огромное за советы и помощь! ФОТО: https://vk.com/idbookap?z=photo116579604_33...photos116579604 НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ! И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.8.2014, 18:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ! И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео Эммммм...... Могло произойти незабываемое свидание клапанов с поршнем. Может цепь новая шуршит....Может, перетянул... Поезди, послушай...Хуже уже не будет... А вообще, померяй-ка компрессию. Если ты клапана позагибал, её будет очка три, если около 9, то забей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.8.2014, 18:39
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: kawasaki klx 250 Репутация: 0
|
Эммммм...... Могло произойти незабываемое свидание клапанов с поршнем. Может цепь новая шуршит....Может, перетянул... Поезди, послушай...Хуже уже не будет... А вообще, померяй-ка компрессию. Если ты клапана позагибал, её будет очка три, если около 9, то забей. каких 9? у нас вроде 7,5 максимальная. из-за дикомпрессора. P.s. цепь перетянуть нельзя. но вот не дотянуть можно! уже проехал 120 км сегодня, нит изменений, но все работает четко, + заводится на 5 из 5 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
112master112 Не получается настроить карбюратор 10.8.2014, 18:18
Arnik 250 А не сбил ли ты случайно установку ГРМ??? Метки не... 10.8.2014, 18:40
112master112 Цитата(Arnik 250 @ 10.8.2014, 15:40) А не... 10.8.2014, 18:44
металлург Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 15:18) П... 10.8.2014, 18:41
Dalnoboi Походу, ты промахнулся на зубок-другой, проверь. М... 10.8.2014, 19:46
112master112 Цитата(Dalnoboi @ 10.8.2014, 16:46) Поход... 10.8.2014, 20:13
Dalnoboi Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 20:13) Д... 10.8.2014, 20:50
112master112 Цитата(Dalnoboi @ 10.8.2014, 17:50) Да. У... 11.8.2014, 6:18
Dalnoboi Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 6:18) НО... 11.8.2014, 7:44
112master112 Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 4:44) Можно,... 11.8.2014, 9:18
Dalnoboi Спокойно, Маша, я Дубровский!))))
1. У 4(4... 11.8.2014, 9:32
112master112 Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 6:32) Спокой... 11.8.2014, 9:35
Dalnoboi Проверни мотор на один оборот, на ещё одну ВМТ и п... 11.8.2014, 9:46
Arnik 250 Не думаю, что на Каве принцип сильно отличается от... 11.8.2014, 9:59
Dalnoboi Другими словами: один рабочий цикл мотора это 2 об... 11.8.2014, 10:00
112master112 Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 7:00) Другим... 11.8.2014, 11:18
Arnik 250 Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 12:18) В... 11.8.2014, 11:29
112master112 Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 8:29) Похож... 11.8.2014, 11:33
Dalnoboi Ты что-то переделал с момента моего последнего соо... 11.8.2014, 11:47
Arnik 250 Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 12:47) Ты чт... 11.8.2014, 11:51
112master112 Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 8:51) Я так... 11.8.2014, 12:14
Dalnoboi Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 12:14) я... 11.8.2014, 12:21
Arnik 250 Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 13:14) я... 11.8.2014, 12:27
Dalnoboi Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 12:27) То е... 11.8.2014, 12:34
Arnik 250 Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 19:28) Н... 11.8.2014, 19:10
112master112 Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 16:10) А за... 11.8.2014, 19:41
serg Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 19:18) м... 11.8.2014, 13:51
kdenisv2007 RE: Не получается настроить карбюратор 11.8.2014, 17:00
Arnik 250 Ну тогда - удачи тебе!!! Теперь ты ста... 11.8.2014, 19:43
112master112 Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 16:43) Ну т... 11.8.2014, 19:50
Chili звенеть в кавасачьей голове могут три вещи
декомпр... 11.8.2014, 20:17
112master112 Цитата(Chili @ 11.8.2014, 17:17) звенеть ... 12.8.2014, 7:15
112master112 Вот видео (в помещении + хороший микрофон, который... 13.8.2014, 7:57
kdenisv2007 Цитата(112master112 @ 13.8.2014, 5:57) Во... 13.8.2014, 20:28
112master112 Цитата(kdenisv2007 @ 13.8.2014, 17:28) Ты... 15.8.2014, 17:29
kdenisv2007 Цитата(112master112 @ 15.8.2014, 15:29) х... 15.8.2014, 20:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 5:07 |